Общее·количество·просмотров·страницы

Мои макеты в "Z". 1:220, колея 6,5мм.

 Моделями в этом масштабе я занимался с весны 2007г по ноябрь 2011г. Всё это время я пытался добиться одного - заставить паровозы, что у меня были, ездить медленно, а не "летать со скоростью 150км/ч". Это мне не удалось, и я  зарёкся когда-либо связываться с этим типоразмером.


                           

 Но всё же в качестве экзотики я оставил себе вот такой "микромакетик-пиццу", диаметром 12,5см, два паровоза BR89 со сточенными гребнями бандажа на средней колесной паре, набор рельс со стрелкой, вагончик и несколько фигурок. Пусть будут.















                                      

 Макет в  чемодане, размерами 39х29,5см.  На макете две стрелки, причем та, что на переднем плане - зашитая на боковой путь. Вагон, стоящий у пакгауза, имеет только одну нормальную колесную пару, вторая - самодельная.  Привод стрелки в тоннеле виден на последнем фото и взят от какой-то игрушки. Длина тупика позволяла разместить в нем  американский паровоз 2-6-0 с 4-хосным тендером. Шлагбаумы и гидроколонка  - самодельные. Из "фирменных" строений на макете только вокзал. Остальные - это  бумажные вырезки из немецких модельных журналов.  Фигурки я красил сам. На макете всегда работал один локомотив BR218 с несколькими вагонами. Макет неоднократно бывал на выставках и мероприятиях, но затем от  эксплуатации "на износ" у локомотива полностью сработались щётки двигателя. Найти  замену у меня не было возможности. Поэтому, что называется, "макет своё отработал".
  За этот макет я выменял у известнейшего моделиста Л.Москалёва  две книги "Искусство ж.д.моделизма. Том первый"


Комментариев нет:

Отправить комментарий