Общее·количество·просмотров·страницы

Мои макеты в N. 1:160, колея 9мм.

 Вообще, "девяточных" макетов я сделал предостаточно. Был и модульный двухпутный со складными возвратными петлями, и в шахматной доске  - пара, и складной двухуровневый модуль с автоматическим челночным движением. Только фото, увы, не сохранились.
 А вот что я сделал в последние годы.


                                      
 Этот макет был продан на Раменском форуме 2012г настолько быстро, что я даже не успел его отснять. Пришлось воспользоваться чьими-то фото из сети. 
 Особенность этого двухмодульного макета - вертикальный лифт для локомотива, что видно на втором фото. Лифт сделан из привода  CD. В общем, такой мини-макетик в стиле Карла Арендта.











                                      

   Четырехмикромодульный макет. Без темы. Просто электрифицированная железная дорога. Имеет светофоры на светодиодах, работающие в одну сторону зеленым или двумя желтыми огнями, а в другую - красным огнем. Положение зависит от  направления движения и, соответственно, питания на рельсах. Уложен гибкий путь. Мост - это перепиленный мост от ВТТВ. На макете уложены переделанные на "профиль" стрелки от"ПИКО".  Привод входной стрелки правого модуля  взят от 12мм стрелки "ZEUKE" и скрыт под подпорной стенкой за домами.
  В депо работает трансбордер, выполненный из привода CD. Питается от одной 1,5 вольтовой батарейки, желательно немного "посаженной". 
  Контактная сеть самодельная, выполненная из трубочек от ватных палочек, что было ошибкой, т.к. на них  плохо ложится краска.
  Крайний левый модуль с платформой - временный. Его планируется заменить на что-то другое, с путевым развитием. В планах также закольцевать этот модульный макет и использовать его для выставок и мероприятий.





Комментариев нет:

Отправить комментарий