Общее·количество·просмотров·страницы

Железнодорожные игрушечки.


   Начнем с  такого инерционного паровоза от New Ray, ценой в 150руб. Это английский паровоз Stirling 8ft Single.  Корпус из металла. Рабочие дышла, вторая  колесная пара бегунковой тележки и поддерживающая колесная пара - имитация и неподвижны. 

 

   Насколько я знаю, паровоз был «широколапом«, с колеей более 2-х метров,  что в общем-то в игрушке и отражено.
  Паровоз был подарен мне мамой на день рождения в 2014г.

 А  вот очень симпатичный трамвайчик от «Siku”.

 

  
  Он двухосный и имеет укороченные размеры в длину. Трамвайчик точно встаёт на 12мм колею.  Корпус металлический, и как у всех трамвайчиков неправильно развернут токоприёмник.

Как мне кажется, он всё же чуть меньше, нежели 1:120. 




А вот в такой маленькой упаковочке находился вот такой большой двусторонний каталог продукции данной фирмы.

 Цена трамвайчика всего 200 руб.


                               "Девяточка"
 

   А вот такой наборчик масштаба 1:160 я купил на «Молотке» за 100руб.


  На днище вагонов и локомотива кроме надписи «Western Germany” нет никаких логотипов.  Подвижной состав сделан из металла. Сцепки по принципу -  «крючок-петля», а вот колеса без реборд, т.е на рельсы 9мм не поставить.
 Более того, платформа и теплушка заметно кривобоки:

  А паровоз  «один в один»  «Минитриксовский», с которого и был в своё время «срисован» белгородский набор «Малыш».

  Да и вагоны  соответствуют (кроме того, что с тормозной будкой) «минитриксовско-белгородским».


    Кто-то мне рассказывал, что вроде бы давно, в 60-70 гг, существовало что-то вроде желобчатых путей для подобного подвижного состава. И двигались  поезда по наклонным желобам, увлекаемые своим весом и силой земного притяжения.  Сам я ничего подобного  за свою многолетнюю практику не видел и не встречал упоминания про подобные системы ни у нас, ни в зарубежных модельных журналах.


  Продолжаем тему.

                             Игрушечки от «Технопарка».

    Наверное, мне никогда не понять политику этой пресловутой фирмы. Ну ведь могут выпускать нормальные игрушки, приближенные к моделям (вагон метро, трамвай, «голова Сапсана«). И в тот же момент положительные впечатления тут же разрушаются всякими нелепицами, типа «УАЗа-буханки» в милицейском окрасе с Советскими гербами и надписями «Полиция», или американским тепловозом, названным «паровозом ВЛ-8”. 

    Игрушки, представленые ниже, оставляют странное впечатление. Они были мне подарены, и я не могу не покритиковать их.

  Вот такой электровоз.




   Аж по лицензии ОАО ПиД выпущено.  Ну, всё ясно. Налицо наплевательское отношение  "манагерья ПиДа" к юным потенциальным ж.д.любителям. Что это за «электровоз» без пантографов?



   С большим трудом в этой игрушечке-каталочке масштаба примерно 1:140  можно узнать электровоз  ЧС2К.



  Игрушка металлическая. Как видно, никаких сцепных устройств нет. Как и на крыше даже намёков на пантографы.  
  Зато по лицензии ПиД. Вероятно эта лицензия на использование уродских «корпоративных цветов» и логотипа Р/Д.

 А вот ещё один «шедевр». 



  Убило - «Коллекционная модель». Да, просто прекрасное представление «нового поколения манагерофф»  о коллекционных моделях.
  Посмотрите на сам паровоз. Даже не вынимая из упаковки заметен перекос будки машиниста. 
  Ладно, распаковываем.



   Я на этот перекос смотреть спокойно не мог. Поэтому взял и  разобрал игрушку-каталку. Выправил, сделал новую крышу, покрасил.


   Металлический здесь только котёл паровоза. Остальное - пластик.
 Вот причём тут  “экспресс»?  Создаётся впечатление, что это слово  употребляется  в 90% “не к месту». Что поделать - т.н."модное" слово в отношении любой ж.д. игрушки.



    Как видим, эти игрушечки практически одного масштаба. Примерно 1:140.
  О цене. Электровоз примерно 200 руб. Паровоз с вагоном около  трехсот.
  Есть и второй вариант.   Паровоз с вагоном-купе.


  В целом - не рекомендую к покупке. Бесполезные и бестолковые «шедевры» от «Технопарка».


                                  "Макетик"-копилка.

   Вот такая игрушка была куплена мною за 200 руб. По словам продавца - молодой "яжематери" "сгорел моторчик, но всё остальное работает", т.е. мигает.
 Мне было достаточно вставить свежие две пальчиковые батарейки и немного провернуть рельсовый круг. Всё прекрасно заработало.



 Так выглядела игрушка до реконструкции. В щель паровоза кладется монетка. Паровоз перемещается вместе с рельсами, светятся-мигают прозрачные элементы. В тоннеле монетка падает в накопитель.
 Размеры игрушки 14х14х13см. Если говорить о масштабе, то  примерно 1:160.

 А так я модернизировал эту копилку:




  Добавлен светофор, горящий или желтым мигающим огнем, или двумя желтыми, из них верхний мигающий. Покрашен переезд, вставлены красные светодиоды.

 Видео работы "макетика":




                                          Китайский "ТТ".

    Вот такой набор  приобрел на "Алиэкспрессе". С доставкой он мне обошелся в 1020руб.



   Все надписи на упаковке только на китайском.  В ассортименте разноцветные локомотивы. Паровозы есть черные, зеленые и голубые.
 Сами игрушки немного меньше, чем "ТТ". Примерно 1:130.



 Это паровоз QJ2 с газовым отоплением, о чем  свидетельствует оборудование тендера:

  Паровоз и тендер сцепляются довольно мощными магнитами, находящимися внутри корпуса. А поскольку корпуса локомотивов металлические, магнитятся они неплохо.
 Паровоз имеет инерционный механизм. Оттягиваем лок назад и отпускаем, он резво бежит по прямой и ровной поверхности. Такой же механизм и в тендере.





 В сравнении с локомотивом от "ВТТВ".

 У паровоза не хватает бегунка и паровых машин. Но что вы хотите от дешевой трехсотрублевой игрушки?   Это мне ещё предстоит сделать.







  Тепловоз серии "Донг-Фенг", а вот номер не могу сказать. Насколько знаю, этот локомотив в прототипе должен быть длиннее. Видимо, китайцы  сделали игрушку так, чтобы она умещалась в упаковку.







 Тепловоз ND-2. Тот самый, что пресловутый "Технопарк" "одел" в  "Пидовские одежды". (см в середине страницы).

 Тележки у локомотивов  имитированы.  Каждый тепловоз имеет по 4 колеса, на рельсы 12мм  лок не становится.  Покраска достаточно аккуратная.
  Минус набора вот какой - слабые  инерционные механизмы. Колеса могут цеплять за внутренние поверхности. Всё это устраняется путем разборки и подгонки. И я бы снял подобный механизм у паровозного тендера. ИМХО, он только мешает.
   
 Общее впечатление довольно приятное.  ИМХО, наборчик может стать хорошим подарком не только ребенку, но и взрослому любителю железных дорог.

Минус набора вот какой - слабые  инерционные механизмы. Колеса могут цеплять за внутренние поверхности. Всё это устраняется путем разборки и подгонки. И я бы снял подобный механизм у паровозного тендера. ИМХО, он только мешает.

  А вот  если бы в подобном наборе лежали не китайские а русские локомотивы...  И продавались бы такие наборы в киосках и магазинах... И была бы у них сзади историческая справка на каждый лок...

  А-ха-ха! Размечтался, Шустов! 
   

   Добавлено 21.01.2018г.                      
                           Небольшая модернизация QJ2.





   Установлены паровые машины от BR92 BTTB. Установлена автосцепка.  Средняя колесная пара  опущена ниже. Установлена бегунковая неподвижная тележка. В будку  добавлена бригада.
 Покрашен парораспределительный механизм. 



                      "HIKARI"  "нулевой" серии в "Z".

     Эту игрушечку от "F-toys/Eisenplatz"  в пятивагонном варианте я приобрел на "Авито" за 500р.

   



  Насколько я знаю, этот окрас соответствует  "ретро-поезду" "нулевой серии" линии "Токио - Осака". Движение  было открыто в 1964г, к Токийской олимпиаде. Только тогда поезда имели бело-синюю окраску. "Нулевая" серия эксплуатировалась до 1986г.

Пятый вагон, судя по виду - с буфетом:

    Сам поезд стендовый, тележки отлиты  вместе с рамой и колесными парами. 


 К поезду шли 4 секции пути:

    Длины пути хватает на 4 вагона.


                                      

    Как можно заметить, головные вагоны разные - один с токоприемником.
                                       


  В целом - очень приятная стендовая модель, естественно, стОящая этих денег.  Думаю, реально её и обмоторить, только я этого делать не собираюсь, т.к. давно зарёкся иметь дело с "Z"-кой. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий