Общее·количество·просмотров·страницы

"Эска". Колея 24мм. Скоростные поезда.

Здесь я представлю обзор двух наборов, объединенных одной колеей 24мм.

 Итак, первый набор.

Последняя новинка от неизвестной китайской фирмы.
"Японский скоростной электропоезд пятисотой серии". Линия "Токио-Осака".



 Колея 24 мм. В составе поезда 3 вагона. Средний вагон заметно короче головных.
 Кроме того, он еще чуть их выше.
Ходовая часть используется от паровоза.
 А промежуточный вагон поставлен на универсальную для этих игрушек 4-х осную платформу. Производитель даже не соблагоизволил удалить по краям этой платформы "ушки" крепления других корпусов, из-за чего в этом месте вагон заметно расширяется. Я удалил эти "ушки" сразу, как достал вагон из коробки.
 Также пришлось удалять из моторного вагона звуковую плату со стандартным "чуханьем-пуханьем". Рельсы заметно худшего качества, чем в тех же наборах "Голубая Стрела". 
  В  остальном - тот же довольно тонкий пластик, то же отсутствие реверса, и даже скорость не увеличена по сравнению с паровозами этой колеи.
  Куплен набор исключительно для переделки-перекраски и монтажа р/управления. Цена в интернет-магазине - 650руб. 


Так планирую покрасить этот поезд.

==================================================

            Приятно удивил следующий набор от "Голубой стрелы".



















  Это скоростной немецкий электропоезд ICE-3 (читается не "АЙС", а "И-Ц-Е" - Интер-Сити-Экспресс).

 Если сравнивать с тем же "японцем пятисотой серии", то этот поезд имеет масштаб примерно 1:70, но никак не 1:87, что указано на коробке.


Тупым манагерам давно пора запомнить, что в 1/87 колея 16,5мм, а не 24 мм.










Вот две"сапсановские головы". Одна от "Голубой стрелы", вторая - от "Технопарка" (1:87), справа. Разницу видите?


  Ход у электросекции (головной моторный вагон + дроссельный прицепной) мягкий, пластик прочный, единственное, что безумно раздражает, это встроенная неотключаемая звуковая плата со стандартными ПАРОВОЗНЫМИ звуками - чуханьем, пуханьем и колокольным звоном. Пора бы уже тупым "манагерам по заказу игрушек в Китае" понять, что скоростной электропоезд НЕ ИЗДАЕТ ПОДОБНЫХ ЗВУКОВ!!!  Плата была мною отключена и выдрана в первую очередь!
  И еще. Вот посмотрите на обратную сторону коробки в правый нижний угол, я это место выделил красным.



Это инструкция по применению двух пальчиковых батареек (элемент316). Написано  словно для дебилов!
Не лучше было бы на этом месте краткую историю скоростного поезда прилепить? Где работает, какую скорость развивает. Уверен, данная информация была бы куда полезнее и детям и их родителям, чем дурацкая инструкция по замене батареек.

  А вот еще такой вопрос к "манагерам" - Где вы в этом наборе увидели локомотив и вагоны? Если уж вашей логике следовать, то в наборе "локомотив и вагон", но не вагоны... А вообще, это "Электросекция" - головной и прицепной вагоны. 

В общем - очень хорошая игрушка для того, у кого уже есть хотя бы один набор "Эски". Смело рекомендую к покупке.
А вот компоновка "Сапсана", что бы было понятно:





Верхний — односистемный поезд серии ЭВС1 на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1)
Нижний — двухсистемный поезд серии ЭВС2 на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25-27 кВ частотой 50 Гц (версия B2)





ГБт — Головной вагон, бизнес-класс, тяговый.  ДТ — Дроссельный, туристический класс, прицепной.
Т — Туристический класс, прицепной.
ТТр — Туристический класс, с трансформатором для переменного тока, прицепной.
Тт — Туристический класс, тяговый
Та — Туристический класс, аккумуляторный, прицепной.
ТаБ — Туристический класс, аккумуляторный, с бистро (ресторан), прицепной.

   Скоростной немецкий электропоезд ICE-3 я решил перекрасить в "Сапсан", естественно, "по мотивам", т.к не было никакого желания ставить на крышу кондиционеры и увеличивать ширину поезда в соответствии с российским габаритом.

 И вот что получилось в итоге:

  Я сознательно увеличил толщину полос по бортам - так мне больше понравилось. Надписи взяты в типоразмере 1:87 (Аш-ноль - НО) и выполнены декалями. У электропоезда не поднимаются пантографы на втором вагоне. У моторного головного работает лобовой прожектор.
   И самое главное - о масштабе этого поезда. Он явно меньше 1:64, но крупнее 1:87. Под 1:76 (английский типоразмер) поезд тоже как-то не подходит. Скорее всего он 1:72-70, что впрочем, вовсе не мешает эксплуатировать его на "родных" тележках (от грузовых вагонов!) колеи 24мм.
   Мне остается только поставить в него радиоуправление, и, по возможности, увеличить состав до 3-4-вагонов.


 Еще один скоростной поезд. Масштаб примерно 1:70. Покрашен под "Евростар", но таковым не является.





   Нарушены пропорции - особенно это заметно на окнах. Они должны быть намного ниже и не в таком количестве.  В остальном - стандартные "паровозные" звуки, мигающий красный лобовой прожектор, недействующие пантографы.  
 Ход хороший, мягкий. Управления нет - включил и "поехали вперед", хотя  реально вставить блок радиоуправления или инфракрасный. 
 Этот поезд может являться хорошим дополнением к  железной дороге колеи 24мм.  

 Я купил его за 150руб. исключительно ради ходовой части.

  Лично мое мнение, которое, впрочем, можно и оспорить:
Исходя из нынешней ситуации с игрушечными железными дорогами, пришел к выводу, что лучше "Эски" (масштаб 1:64 и чуть менее, колея 24мм) сейчас трудно что-то найти - по ассортименту, по комплектации наборов и по цене.






 






Комментариев нет:

Отправить комментарий