Общее·количество·просмотров·страницы

Железнодорожно-игрушечные "ляпы".


  Я много пишу про "ляпы" в ж.д.игрушках. Теперь для подобной информации есть своя страница.

   Просто посмотрите на фото игрушечных наборов железных дорог.  Как вы думаете,  получат ли дети хоть какие-то ж.д.знания, играя с такими "поровозегами"?

  Начнем с неплохого набора колеи 30мм. Сам пока такой не покупал. Набор имеет рельсовый овал со стрелкой и тупиковым путем к вокзалу. Паровоз управляется с помощью ИК-пульта.

 Ну почему из набора в набор вагон-"кабуз"  называют чем угодно - и "камбузом", и "вагоном-купе", и "вагоном-рестораном", но только не  "служебным вагоном", чем он и является?

                                           

  Переездная сигнализация названа "семафором"!  Вот чем руководствовался тот, кто заказывал подобные  надписи? Похоже, что он  никогда не бывал на ж.д.переездах.



 Платформа и кран чисто 1:87 и "содраны" с "Bachmann". Колея 16,5мм.



                           

 Японский D51 (работал на о. Сахалин на колее 1067мм) с японским же пассажирским вагоном. Почему набор назван "Грузовой локомотив"?  Видимо, тендер считается за отдельный грузовой вагон. Невдомёк "манагерам", что паровоз и тендер составляют неразрывное целое.  Могли бы назвать "Сахалинский экспресс"! А!?  И патриотично, черт возьми!  Но ведь надо ещё эту информацию найти. А кому всё это надобно? И так детям сойдёт!


                  
                                     

     Я знаю "Универсальный магазин", универсальный ключ, универсальную отвертку и кое-что ещё "универсальное". Но вот с понятием "универсальный поезд" встречаюсь  в первый раз. 
Посмотрим, что в наборе:
                                     

Паровоз, трамвай без токоприемника и сарай на колесах - воистину "универсальный поезд".



  
 Это "Эска". 1:64 колея 24мм.   Смотрим здесь.   В наборе  даже 2 стрелки есть. Но  рассмотрим поближе подвижной состав:



  Почему  на контейнерах, что на платформах,  написано "уголь", равно как и на паровозном тендере?  А на вагонах-зерновозах - "нефть"?   А  американские вагоны-рестораны  с каких пор работают на маршруте "Москва-Одесса"?




  Русского здесь только надписи. Да какие!  Опять "уголь" вместо названия дороги или хотя бы номера.  А на паровозе и вагоне что написано? "Восточный экспресс"!   "Манагерьё"! Вы хоть раз в своей жизни видели изображение "Восточного экспресса"?  Неужели  американский паровоз со служебным вагоном, да еще в зимнем варианте, ассоциируется у вас с  самым дорогим поездом мира? 

  

  Колея 32мм, но колеса поезда движутся внутри рельсов. Обратите внимание на название "Высокоскоростной поезд". Согласен. Очередной "японец". Но посмотрим далее, что  предлагает безграмотное "манагерьё по заказу игрушек в Китае".



  При детальном рассмотрении мы видим японский танк-паровоз с лесовозной платформой. Все прекрасно, да? Только ответьте мне, "манагеры", ГДЕ ВЫ ЗДЕСЬ УВИДЕЛИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД? Ладно бы одинаковые коробки, но они-то РАЗНЫЕ! И даже фото реального локомотива прилагается! А может вы действительно паровоз с платформой ставите на один уровень с "Синкансеном"? Впрочем, похоже, вам всё равно, с чем будут играть дети - один хуй, ПАРОВОЗИКИ! И так же вам абсолютно пох, какие знания вынесут дети из процесса игры.


   А это пригородный дизель-поезд (а может и электропоезд без пантографов - не силён в "японцах"). Ну этот-то с какого  хера "Высокоскоростной..."?


 Очередной "шедевр"  невежества "манагерофф по заказу игрушек в Китае" - назвать паровоз электровозом, а полувагон с дровами - почтово-багажным.



Почему этот набор назван "Грузовой состав?" Или у его заказчика тендер (заметьте, неотцепляемый от паровоза в этом наборе) считается за грузовой вагон? Кстати, паровоз сам по себе вовсе неплох. Масштаб примерно 1:72. У меня даже есть такой. 
 Вагон чисто 1:87 и содран с "Bachmann".

Шедевр глупости и абсурда. 
 Набор "Паровоз". А что в наборе? Американский тепловоз, при этом ещё названный серией советского электровоза ВЛ-8. Совсем нет никакой разницы между типами локомотивов, да? Деткам ведь и так сойдет?  А ещё эта хрень названа "коллекционной моделью". Наверное, по логике "аффтарофф" паровоз от того же "ROCO" будет считаться "игрушечным паровозиком". Полная подмена понятий.

 "TEP600190" 10 декабря 2015 г. писал:
  Вот еще один "шедевр" от того же "Технопарка" - идет в коробке или на блистере:


чистейшей же воды ПРИГОРОДНЫЙ поезд с ТАНК-паровозом - а на вагоне надпись "вагон-КУПЕ" - хоть стой, как говорится, хоть падай!
 От себя добавлю - явно неамериканский паровоз со служебным вагоном из Америки. Вот где логика - почему "вагон-купе"? Что на это указывает? Надстройка на крыше?


 Еще набор. Вроде бы обычный, с радиопультом и даже двумя скоростями. И паровоз не "сказочнослюнявосопливый". Но посмотрим на надписи на коробке. Специально выделил красным.
Оказывается, по мнению некого "манагера по заказу игрушек в КНР" в этом наборе аж 4 локомотива - просто локомотив, "угольный локомотив",  "грузовой локомотив" и "пассажирский локомотив".  Неужели нельзя было головой подумать, прежде чем такие надписи заказывать? Впрочем, есть ли чем думать? И зачем? "Пипл схавает", не так ли?  
  Но дело ещё в том, что купившие этот набор своему ребенку родители - из этого же поколения. И никак не объяснят  "киндеру", что вагоны из комплекта уж никак локомотивами не являются. А почему не объяснят? А потому что им самим сугубо "пох" - вручили ребенку игрушку, лишь бы тот не отвлекал  папочку от пива или какого-нибудь "Мира танков", а мамочку от просмотра "высокохудожественных сериалов в зомбоящике" или "лайканья котиков" в соцсетях...


                         Добавлено 20.03.2017г.

    Сдаётся мне, что "манагерьё" пресловутого "Технопарка" работает "вахтовым методом" - отработало, скажем, неделю - неделю отдыхает. А в офис(или куда там ещё) приходит следующая смена, абсолютно с предыдущими  сменами не общающаяся. Иначе как можно объяснить появление хороших игрушек(те же трамваи, вагоны метро, да и в автопарке есть неплохие образцы) и откровенного барахла(см.выше!)? Только разными сменами "манагерофф и дезигнерофф" - более никак!

                               Очередной "шедевр!"


   Зла не хватает! Ну почему, что ни локомотив от этой компании, то "электровоз". Неужели сложно запомнить разницу между электровозом и тепловозом - для особливо тупых "манаге-зигнерофф" поясняю: Пантографы у электровоза быть  должны,  штучки такие на крыше, могущие складываться тощим ромбом, "рогами" ещё называются.
 А может слово "тепловоз" НЕКРЕАТИВНОЕ, или как там, бля, по современному? Может у некоего т.н. "белого воротничка" "электро" - это типа прогресс и всё-такое, а "тЕпло" - ассоциируется с печкой и деревней...

                   Кривая дверь с обломанным или непролитым уголком.

                                     
    Уродские сцепки, к которым нечего цеплять. Метельник настолько низко расположен, что малейшая неровность на том же столе - всё, никуда не едем!
                                  
   Колеса, естественно, автомобильные. Всего четыре, как у стандартной "мафынки". 

   Не имеющий реального прототипа некий тепловоз. Ни озвучки, ни освещения. Зачем-то открывается дверь. Видимо, чтобы хоть как-то скрасить убожество этой игрушки масштаба 1:100. Зато в красно-серой "корпоративной" раскраске ОАО ПИД. А чего на борту не написали, типа "ЛасточкаСтрижИволга"?  Круто же!

  Мне эту хрень подарили, зная мой интерес к ж.д.игрушкам. Сам  сроду не купил бы.
 На всякий случай, вдруг кому понадобится:
 Длина 155мм, ширина 30мм, высота 40мм.


   И скажите мне, появятся после покупки подобных игрушек новые любители железных дорог?

  Один из старых коллекционеров Михаил Маца  как-то заметил, что
"мы рискуем стать последним поколением ж.д.моделистов".
  Верно подмечено, только ошибся он в одном - мы УЖЕ СТАЛИ последним поколением тех, кто хоть что-то знает о железной дороге и что-то желает и умеет делать своими руками.

  В который раз повторяю - печально это...



  Коллекция глупостей от "манагерофф по заказу игрушек в Китае" будет пополняться...







Комментариев нет:

Отправить комментарий