Общее·количество·просмотров·страницы

Набор из 90-х.

За смешную сумму в 100 рублей попался мне вот такой набор.


 В наборе достаточно странный локомотив.


  Тепловоз двухосный, а тележки - всего лишь имитация. Удивляет неестественно длинная кабина машиниста и вентилятор над ней. 



 Тепловоз имеет переключатель направления движения, а огни только со стороны дизельного отсека. И ещё  обратите внимание на двери. В  кабине машиниста нет торцевых дверей и окон, зато  целых четыре двери в дизельный и аккумуляторные отсеки.
  Питается тепловоз от 2-х пальчиковых батареек.



  В наборе 3 вагона.

  Подвижной состав  чисто 1:87.  А  вот  рельсовая колея почему-то 22,5 мм.  Как мы видим, нехорошая тенденция с несоответствием колеи масштабу в игрушечных железных дорогах проявляется уже в середине 90-х.

 «Интересно» сделаны стрелки. Одна имеет явно немасштабный ручной привод, другая работает чисто  «на взрез». При этом, локомотив имеет передний и задний ход, т.е. может  пройти стрелку без привода как противошерстную. Переключать  стрелку при этом не очень удобно, к тому же единственный остряк (тоже нехорошая идея для игрушечных ж.д.) слишком  подвижен. В общем, при движении в  противошерстном направлении сходы неизбежны.

 Ещё в наборе были вот такие аксессуары:

  Кроме моста явно всё немасштабное. Опоры контактной сети (зачем они вообще? Набор-то «Юнион Пасифик» -  Ю-Эс-Эй, где вообще  непопулярна электрификация) подходят под 1:64-70.  Свето-семафоры  (так и не совсем понятно, что же это за сигнал!) вообще не несут никакой функции. Единственное, что немного  радует из принадлежностей - это пальма с  «ГЭ-ДЭ-Ё»-«гадёнышем» - зеленым змеем, так и норовящем в кого-нибудь вцепиться.

  Купив этот набор, я долго вспоминал, где мог его видеть. В памяти отложился именно этот тепловоз. И вскоре я вспомнил примерно 93-94г, Дорогомиловская улица, коммерческие палатки у самого пешеходного перехода как идти от м.Киевская, огибая ТЦ»Гейропейский» (он остается справа). И вот в одной из этих палаток и лежал подобный набор. Видимо, его цена была достаточно высокой по тем временам, если я его тогда не купил.

  Вагоны пойдут под перекраску-переделку. Тепловоз будет скорее всего поставлен на 16,5мм колею. Вопрос его питания и управления (колесо-рельсы, или Р/У)  пока остаётся открытым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий