Общее·количество·просмотров·страницы

Инерционный паровоз масштаба 1:50

Вот какой паровоз я недавно приобрёл за 700р.


Замечу, что есть еще один вариант окраса - синий котел и будка.


Это некий собирательный образ немецкого паровоза 19-й или 39-й серий. А может и вообще, какой-нибудь "чех" или "поляк".


Первая "ведущая" колесная пара приводится в движение инерционным механизмом. Остальные три колесных пары посажены на очень тонкие (но, похоже, что достаточно прочные) металлические оси, причем посажены свободно и даже имеют разбег по ширине колеи - 30-32мм.
Рама цельнолитая вместе с двухосным тендером. По прямому участку 32мм колеи паровоз при определенных условиях может перемещаться в оба направления.

  Вот единственное, что сразу бросается в глаза - это неестественно толстая и слишком высокая дымовая труба.
 

 На крыше будки машиниста - три кнопки. Это "система управления" стандартным "чуханьем-пуханьем". Радует, что эти набившие оскомину звуки имеют отключение.
  Пластик добротный, явно тонких деталей нет, отламываться нечему (если усилий не прилагать).

 
  А вот  как я модернизировал эту игрушку.



  Заменена труба. Её я сделал из старого мощного резистора. Прорезаны и остеклены окна. Заменена звуковая плата - там немного другие звуки - и поставлен более мощный динамик от старого ноутбука. Паровоз заново покрашен, нанесены надписи. Я решил сделать его первым в "68" серии. У немцев такой не было, но могли ведь в каких-нибудь ж.д.мастерских для собственных нужд склепать такой паровоз? Могли. И серию свою присвоить. Осталось только моторчик с редуктором вставить и блок радиоуправления с лобовым прожектором.


 

 Этот игрушечный  паровоз можно смело рекомендовать как детям, так и в качестве подарка любителю железных дорог.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий