Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 октября 2014 г.

Уникальный (по глупости) лот на "Молотке".

 Давненько я не критиковал горе-продаванов. Но вот мимо сего "шедевра" пройти мимо не могу.
 Вот ссылочка на лот: 
 http://molotok.ru/unikalnaya-model-elektrovoza-koleya-11-5-mm-i4683159316.html

 А вот его описание:
    Все на фото. Любые сканы по запросу. Эта модель выставлялась на продажу года два назад. Было много вопросов, что эта модель переделанная с "нулевой" модели. Мои доказательства, что это "штатная" модель, купленная очень давно, игнорировались. Я заявляю ответственно, что "переделки" ни какой не было!! Одного колеса нет, потому что оно было ранее снято, т.к. эл.воз не проходил поворот, и модель падала. Еще один маленький недостаток- один из пантографов чуть погнут, не до конца прижимается, на фото видно. Длина со сцепкой 187 мм. Ширина 35 мм. Высота со сложенными пантографами 53 мм.
Я с детства имел модели, и сам НИКОГДА ТАКИХ НЕ ВИДЕЛ!!! А мне уже прилично лет. Но факт остается фактом, модель на фото!!!

 Что мы видим - обычный Е-44, из набора с бригадником и двумя "семиоконниками". Ничего уникального. Но вот следующее фото 

  Кто-то, а может и сам продаван, видимо в отсутствие в своей чочоперди ТТ-локомотивов, попытался  переделать  электровоз масштаба 1:87 на узкоколейный НОм с колеей 12мм. Зачем? Скорее всего у чела были ТТ-рельсы и стрелки, а в НО не было ничего.
  Места переделки я выделил синим. Т.е.  берется колесная пара, зажимается в тисках и хуярится несильно молоточком. С тремя парами фокус удался, четвертой (выделено красным)  - не повезло - треснула основа колеса со спицами, там не очень крепкий пластик.  Вот и всё. Но  "продавало"  пытается доказать, что этот  "перевод на узкую колею"  сделан на заводе и в таком виде модель попала в торговую сеть.
 Кто бы ещё поверил в этот бред!






























Комментариев нет:

Отправить комментарий